суббота, ноября 08, 2008

Еще раз обо мне

Меня зовут Мария. Я меня есть семья - муж и чудная дочка, Аленушка. Мое увлечение рукоделием началось пять лет назад с вышивки. Полтора года назад я неожиданно для себя пришла к декупажу - запасы ниток для вышивания заполонили полки и я решила купить комод в ИКЕА. Но ведь его надо как-то украсить, тут я и вспомнила, что "что-то где-то читала о декупаже". И мои вечера пришлось делить между этими двумя занятиями. Кстати, до оформления комода я дошла только осенью 2008 года, все "тренировалась на кошках". Теперь еще и скрапбукинг медленно, но верно втирается в график.
Украшать наш семейный альбом я пыталась с рождения дочки - веселые наклейки вокруг фотографий очень нравятся Алене, о скрапбукинге мечтала, но не решалась. Правда попробовала себя в цифровом скарпе - делала альбом на годовасие дочки.
На самом деле, основным толчком оказалась совместная закупка материалов для скрапа на одном из сайтов. Ну не могла я пройти мимо такого знака. И вот решила начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями