вторник, февраля 24, 2009

Интернет-магазины - мой опыт.

Навеяно размещенным мной отзывом на одном сайте о интернет-магазине "Самоделкино.ру".
Для начала поделюсь неудачным опытом общения, а потом уже обо всем.

Итак, "Самоделкино.ру".
Разместила заказ 23 января 2009 года с почтовой доставкой и оплатой наложенным платежом.
Через две недели, получив заказ из другого магазина, оформленный в тот же день, заинтересовалась, когда же придет посылка из Самоделкино. Зашла на сайт и обнаружила, что мой заказ до сих пор значится как "Ожидает проверки". Написала письмо с вопросом по обратной связи, ответа не дождалась, через несколько дней написала в ICQ, результат тот же. Новые товары в магазин добавляются регулярно, т.е. магазин действует. Однако состояние моего заказа уже месяц не меняется, ответа от магазина нет. Пришлось заказывать товар в другом магазине. Итог - потерян месяц времени и доверие к магазину.

Это мой первый неудачный опыт. Сколько лет пользуюсь разными интернет-магазинами и не было проблем (видимо мне везет :-) ). Одни магазины нравятся больше, другие меньше, что связано , обычно со скоростью обработки заказа, качеством упаковки при почтовой пересылке, ну и ассортиментом и ценами.

Теперь немного о скраповых магазинах, которые мне нравятся (вдруг кому-то понадобится). Последовательность дана исключительно по тому, как ссылки расположены в моих закладках.
Скрапидеи - питерский магазин, курьерская доставка по Питеру и Москве, почтовая доставка по России. Очень приятный магазин, удобная навигация. Заказывала несколько раз, понравилось.
Уголок творчества - московский магазин, почтовая доставка. Один из моих самых любимых магазинов по ассортименту, ценам и качеству доставки - быстро, хорошо упаковано. Один из немногих магазинов, где есть кардсток Buzzill Basics. Есть интересные загатовки для миников. Еще вспомнила - заказ от 2500 доставляется бесплатно.
Scrapbookshop - питерский магазин, обычно заказываю что-то, когда собираюсь в питерский скрап-клуб, который расположен рядом (на Лиговке), курьерской доставкой еще не пользовалась. Большой выбор инструментов Fiskars.
Red Moose - питерский магазин, есть почтовая доставка, можно приехать к хозяйке магазина, посмотреть товары в живую (по договоренности, конечно). Сейчас у магазина период временного прекращения доставки товаров под заказ из Америки. В принципе, в ассортменте есть товары, которых нет в других магазинах. Второй магазин, где я покупала кардсток Buzzill Basics. Так же это то место, где можно купить Crop-A-Dile, который устанавливает люверсы в любое место листа.
scrapshop-ufa - не самый близкий от Питера магазин ;-). Из отличий - в ассортименте толстый белый картон, подходящий для заготовок для миников.
Скрапмания - интересный магазин, с обширным ассортиментом всяких украшений. Доставка быстрая. Возможна предоплата.
Скрапхобби - почтовая доставка. Навигация не самая удобная, сайт подтормаживает. Большой выбор дыроколов разных размеров. Немного удивило, что цветы в стеклянной банке просто положили в пластиковый пакет, у думала, что их либо вынут из банки, либо упакуют как-то для безопасности. Банка не разбилась, но осадок остался :-)).
Рукоделие для Вас - неплохой питерский магазин. Не очень удобная навигация - товара много, а в наличии далеко не все. Сложно ориентироваться, приходится смотреть не то, что нравится, а что есть в наличии, а уж потом выбирать. Были сложности с курьером, но хозяйка магазина (очень приятный в общении человек) все решила, боюсь что в ущерб себе.

5 комментариев:

  1. Мария, спасибо большое за информацию Я как-раз искала именно Питерские магазины,т.к. есть возможноть через знакомую сделать заказ. Хорошо, что их такое количество, и не приходится работать только с одним, где отношение к покупателям неуважительное.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу добавить по поводу магазина скрапхобби:ассортимент, конечно ,большой,особенно много бумаги,но действительно отношение странное:могут заменить товар по своему усмотрению,упаковать кое как. Единственный плюс-быстрая доставка (для других городов),Слышала от других девчонок,что этим магазинам занимаются люди далекие от скрапа.
    И еще по поводу "Рукоделия для вас". Сама сталкивалась и на Осинке от других слышала:нереально долгая доставка. Один раз посылка шла мне почти два месяца!! Сейчас очень нравится иметь дело с девочками из питерского скрап-клуба.Упаковано все отлично,доставка около недели в регионы,обязательно информируют есть ли товар в наличии еще до полного оформления! Это мои фавориты среди инет-магазинов:)

    ОтветитьУдалить
  3. а я в восторге от магазина "Уголок творчества". Елена (хозяйка) очень понимающий и отзывчивый человек, даже когда я достаю её с распросами по поводу всяких материалов. По поводу доставки никогда никаких притензий с моей стороны не возникало. Всё во время, в хорошем состоянии, да ещё и со скидками. Очень приятно. А выбор в магазине очень большой, постоянно что-то обновляется. Самое главное (что мне безумно нравится) это то что в магазине представлен ассортимент только имеющихся товаров, т.е. если товара нет в наличии его сразу убирают из каталога, не нужно думать, гадать есть ли товар или его нет, привезут - не привезут...
    Очень приятный магазин и его творчесская трудовая группа.
    Огромное им спасибо за всё!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за информацию, было полезно и интересно почитать! но мои мысли и впечатления несколько отличаются) в скрапхобби вообще сделала свой самый первый заказ, все очень понравилось, было хорошо упаковано. может, на это повлияло то, что я живу в Москве и доставка была курьером?..
    а вот от "рукоделия для вас" остался осадок. во-первых, очень долго шла посылка. хозяйка сказала, что отправила, а по почтовому штемпелю можно было проследить, что отправила она его только через неделю после сообщения мне о том, что она отправила. и еще не доложили один штампик и перепутали цвет чернил. не очень страшно, но заказывать там больше не хочется пока.
    в общем, на вкус и цвет..)) но спасибо за, так сказать, обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые магазины - это АртУголок и, безусловно, питерский Скрабклуб. Не могу сказать ничего плохого об остальных магазинах, в которых я делала заказы, но эти почему-то самые любимые :))
    А вот в уфимском магазинчике хотела сделать заказ, но меня смутила фраза, которая появляется, когда нажимаешь на "Условия обслуживания" - "Это демонстрационный магазин VirtueMart для CMS Joomla. Товары не отправляются, не продаются и не возвращаются. Если товар вам понравился, пройдите на сайт Мягкая мебель". А ведь там нужно поставить галочку, что я согласна с условиями обслуживания. Мне это показалось довольно странным и я решила там не заказывать

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями