пятница, февраля 06, 2009

"Вместе"

Три дня назад сидела себе ночью мирно на кухне, рылась в бумажках и скетчах и искала мысль для новой странички. Через час поисков и проклятий в адрес яркого и летнего набора KCO "Berry Sweet" ("Что б я еще раз сел за руль этого пылесоса!") искомая комбинация была найдена и пошла подготовка-нарезка бумажек. Закончив нарезку, подобрав ленточки я решила зайти на форум "Скрап-инфо" и тут случилось страшное! Я увидела новую скрап-игру "Головоломка". Все пропало! Жертвой этой игры предстояло стать этой страничке. Ленточки улетели в коробку до лучших времен, а я ушла обдумывать как бы мне все поменять, чтобы страничка попадал под условия игры (т.е. ушла спать).
К утру я имела оформленную идею с цветочком и проблески идеи с заменой ленточек. Итак вот результаты моей трехдневной (или трехночной...) работы.

Очередная страничка в дочкин летний альбом - "Вместе"
В работе использована бумага из набора KCO "Berry Sweet", золотой картон и штампы русский алфавит из Скрап-клуба, голубой текстурный и зеленый гладкий кардсток Bazzill Basics, бумага для пастели, золотые и бордовые пигментные чернила и золотистый маркер.

Золотой вон подобран к цвету моей куртки, голубая ленточка и подложки - к папиной рубашке, все розовое - дочкино, ну и зеленый, понятно, к цвету листвы. Края прямоуголных бумажек потерты в разной степени и чуть подтонированы золотыми чернилами. У кружка сильно потерла края, шилом наделала дырочки и прошила крестиком (вышивальная привычка :-) ). Расстояние между дырочками не выверяла, поэтому крестики получились живые, веселенькие. Для усиления эффекта детскости в некоторых местах крестики идут без промежутков, плюс немного зеленых крестиков. Потом края порвала, помяла и подтонировала бордовыми чернилами.




Цветочек делала по шаблонам с этого форума (очень понравилось, надо остальные шаблончики тоже попробовать). Стебелек с листиками вырезала из бумаги с цветочным узором. "Ленточку" сделала из голубого текстурного кардстока и белой акварельной бумаги покрашеной золотой пигментной подушечкой.



Заголовок - вырезаные штампованые буквы, дополнительно подтонированые теми же чернилами.
Журналинг - штампики русский алфавит золотыми чернилами, потом подрисовала маркером, т.к. плоховато читался.

6 комментариев:

  1. Привет! Отлично у тебя получается скраповать, а я только-только пробую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Достойная работа для конкурса! А за ссылку на цветочки - отдельное человеческое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая же страничка хорошенькая! Подборка фотографий милая и очень теплая, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. This is a beautiful scrap page. What a wonderful layout and so much work has gone into this. Thanks for joining the One Stop Craft Challenge.
    Sharon xx

    ОтветитьУдалить
  5. This is lovely. Thank's for taking part in the One Stop Craft Challenge.
    Paula xxxx

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работка, мне очень понравилось, и сама страничка необыная, и цветочки красивые!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями