пятница, мая 01, 2009

Страничка на конкурс "Шебби-шик" на скрап-инфо

Очень хотелось поучаствовать в конкурсе, но когда, наконец, собралась делать страничку, выяснила, что подходящей бумаги у меня практически нет. Так что "я ее слепила из того, что было". Очень хотелось запечатлеть момент из праздничного дня дочки.
Использовала 5 видов бумаги, три вида кружева, половинки бусин, велум, пластиковую фигурку - платье.
Широкое кружево пристрочено, в серединке присборено немного. Цветочек сделан из кружева и дырокольных цветочков из бумаги и велума.

Фотография не очень хорошего качества, т.к. сходить распечатать времени не было, печатала сама лазерным принтером. Светлая подложка пристрочена полностью, коричневая двумя уголками. Заголовок напечатан на велуме, а под нее подложена бумажка, чтобы видно хорошо было. Края тонированы дистрессом. Пластмассовое платье подтонировано чернилами (розовым было), а под него приклеила присборенное кружево.


Журналинг написан коричневым маркером, в уголках странички проштампованы завитушки и наклеены половинку жемчужных бусин.

4 комментария:

  1. Oй, а доча у тебя действительно на принцессу похожа!
    Страничка нежная такая

    ОтветитьУдалить
  2. Марийка, мне твоя страничка на конкурсе очень понравилась, нежная, девичья, и вполне в стиле, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне понравилась страничка, отметила ее для себя, такая всея летящая, и фото удачное, мне кажется все получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями