понедельник, октября 26, 2009

Мото girl

Именно так, на двух языках, названа моя страничка.... правда не от хорошей жизни :))) Изначально я хотела дать ей название на английском, т.к. русского подходящего аналога я не нашла - мото-детка как-то не очень, а на мото-леди модель не тянет :-))
Но изучение моих запасов буковок показало, что зелененькие буковки у меня только русские, а розовые - английские, но розовый терялся на подложке, поэтому было принято решение сделать двуязычное название, причем еще и двухцветное, чтобы облегчить переход с русского на английский.
Но я начала не сначала. А в начале была раскладка Артуголка, к которой я подобрала еще в субботу бумажку и фотки. Но в воскресенье меня осенила мысль, что бумажку-то можно попробовать из серии "Berry Sweet" фирмы KCO, и пополнить мой летний альбомчик страничек из этой бумаги. Я планировала вечер воскресенья потратить именно на долгий перебор бумажек и украшений, т.к. странички у меня получаются очень неохотно и требуют много времени. Но как-то так пошло, что страничка у меня выстроилась очень быстро и в итоге за три часа я получила готовую страницу. Пока она мне очень нравится, поэтому критично на композицию сейчас я смотреть не могу :-))), но что меня точно радует, что у меня получилась наконец-то страничка из этой яркой бумаги, без использования однотонного кардстока в качестве фона или подложки. И в итоге страничка получилась очень яркая и радостная.

Вот сколько понаписала. А теперь сама страничка и скетч из блога "Артуголок"


Журналинг мне пришлось перенести, т.к. заголовок занял очень много места :-)
Наконец-то я использовала натирки из серии "Berry Sweet". Как-то до этого я натирки не применяла, да и мало их у меня, все время жалко деньги тратить на них :-) . Картинные украшения из одноименной серии я решила не использовать, т.к. очень уж они блестящие, зато наконец-то нашлось место для божьей коровки, отвалившейся от дочкиной резинки для волос.
Заголовок я "прострочила" зеленым и черным маркером, чтобы розовые буквы побольше выделялись на фоне, а зеленые стали не такими яркими.




9 комментариев:

  1. очень понравилось)) фотография прикольная))) и страничка позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная страничка, яркая, сочная. Мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская, жизнерадостная такая страничка получилась! Загляни ко мне http://smagina.blogspot.com/2009/10/blog-post_26.html, тебя ждет награда!

    ОтветитьУдалить
  4. На форуме уже писала,что улыбаться охота глядя на страничку,так все ярко и красиво и гармонично!
    а это тебе награда от меня http://tanablogpostcom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Такие озорные фотки!!! И страничка замечательная, яркая и веселая!
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Сплошной позитив!
    И очень-очень удачный, я бы даже сказала правильный подбор маленьких фото.
    Маленький совет. Чтобы избежать сильной пестроты иногда необходимо вводить однотонный фон.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и яркая работа!!! Позитив, который она излучает, невольно передается зрителю - и вызывает такую же открытую улыбку, как у жизнерадостной девочки на фото)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями