пятница, марта 26, 2010

Мои приобретения!

Я сегодня очень плодотворно сходила на почту. День был удачный, я потратила на почте всего 10 минут, давно такого не было!
Итак, вот они, мои посылочки:
1. Долгожданная посылка из Англии, я ждала ее два месяца, мне продавец уже деньги вернула. Теперь буду заново отправлять оплату.

2. Посылочка - сюрприз по игре с форума. Столько красоты, а как упаковано!
3. Конфетка от Mama-Lama и Оли Флёри - конфетка супер, а уж сюрпризики какие!!
 4. Была еще одна посылка из интернет-магазина, но я ее уже не успела сфотографировать, т.к. пришлось прятать от дочки :-)

2 комментария:

  1. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО БОГАТСТВ!!!!ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько радости приносять подобные посылки!!! Вот читаю и радуюсь за тебя!!! )))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями