воскресенье, апреля 11, 2010

Ночные бдения. Часть 1.

Вчера поставила себе нереальную задачу - сделать две открытки по челленджам понедельника.
Нереальную, потому что я обычно делаю целикос только одну открытку за вечер, очень люблю поотвлекаться куда-нибудь, опять же кино смотрю во время работы, могу зависнуть над сюжетом :-).
Но вчера я совершла подвиг над собой и сделала.
Вот первая открытка по скетчу блога  Sketch And Stash Challenge 
 и по заданиям блогов
Cupcake Craft Challenges  - ***MAKE YOUR OWN FLOWERS***
The Shabby Tea Room - "using mainly white or cream and one other subtle color"
Allsorts Challenge Blog - "Petals and Pearls"
Я давно хотела попробовать сделать открытку с этой феечкой, не раскрашивая ее. Первая попытка провалилась с треском и ее остатки до сих пор лежат у меня в уголке. А эта попытка удалась, как мне кажется.

 

Феечку я украшала с помощью глиттеров, глянцевого акцента от Ranger, жемчужной краски Ranger. Цветочки я сделала из ленточки, органзы, жемчужинок и пуговки.

3 комментария:

  1. Wow! How beautiful! I love the delicate colours!!
    Thanks so much for joining us at Sketch and Stash!
    Love Becky xx

    ОтветитьУдалить
  2. Sooo pretty in pink! Thanks so much for joining us this week in the Tea Room! I hope to see you again on Monday to give our next challenge a try too :)

    ОтветитьУдалить
  3. Your card is so pretty with the white and soft pink colours!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями