вторник, мая 25, 2010

Простенький винтаж

Так уж получилось, что планировала я сделать открытку по 11 скетчу  от блога Sasya's Sketches в понедельник, но потом оказалась, что я забыла о запланированном походе на Шрека. А открытку нк очень хотелось сделать.... прямо даже не знаю, что такое, но желание было просто непреодолимым :-)). В итоге, я, вернувшись из кино в начале 12-го все-таки села ее делать. Получилось .... простовато, но никакие украшения у меня на эту открытку больше не ложились....

В работе я использовала бумагу Graphic45, винтажное кружево, киперную ленту, нитки Лотос, пуговку и распечатки.
Вот открытка

А вот скетч

Вот как-то так...
Ну и поучаствую в задании VINTAGE от блога  Create4fun Challenge

3 комментария:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями