четверг, декабря 16, 2010

Новогодняя гирлянда. Буква С.


Я тоже участвую в проекте "Новогодняя гирлянда", вот только отстала на один денек, ждала наборчик новогодней бумаги. Поэтому вчера сделала сразу два флажка.
Бумага мне показалась немного мрачноватой и я решила добавить светлого кружева по краю, но, как говорит Нюша: "Ну нет у меня столько бисера!" ("Смешарики" - "Муля и Муня"). И я решила заменить кружево обычное, бумажным. Когда-то я заказала в одном декупажном магазине целую кучу бумажных салфеток, в том числе и большие квадратные. Они-то мне и пригодились. Вообще мои прошлые декупажные интересы часто пригождаются мне и в скрапе, что будет еще видно во втором флажке. 
Итак, флажок первый - буква "С". Задание - необходимо использовать кружево (настоящее НЕ бумажное) ИЛИ украсить флажок остролистом (в любом виде: дырокольный, бумажный, самодельный).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями