четверг, января 27, 2011

Первый снег

Небольшое введение к страничке :-)
Аленка вообще очень позитивно воспринимает все погодные явления. Когда внезапно грянуда оттепель, по дороге в садик Аленка периодически восторженно кричала на всю улицу: "Мама, смотри асфальт! Откуда он здесь?", "Мама, трава!!!". Но больше всего Алена любит снег. С тех пор, как она начала ходить, все зимние прогулки превращаются в традиционные валяния в снегу, а также катания кувырком с горок, зарывание в сугробы и обсыпания себя снегом. И уже второй год зима радует мою дочку обильными снегопадами.
В этом году первый легкий снежок выпал в тот день, когда мы сидели дома и болели. Сколько слез у окна пролила Алена из-за того, что она не может пойти и опробовать снежок. Но  я убедила ее, что к тому времени, как ей можно будет гулять, снега нападает еще ооочень много, Так и вышло. И вот такие фотографии получились с нашей первой снежной прогулки в этом году. Как видите традиции соблюдены - валялась в снегу, валяется и будет валяться :-)!






На фотографии получились очень активные синие санки, поэтому я добавила немного синего цвета, а так же эмбоссинг белой и прозрачной пудрой, смешанной с блестками.
Причем я опробовала два вида эмбоссинга. Вокруг большой фотографии я наштамповала синими чернилками, потом прозрачными и посыпала белой пудрой, которая прилипла ко всем завитушкам. А затем я легко потерла часть голубых завитушек, чтобы пудру с них стереть. Получились интересные переходы цвета. После нагревания этого слоя,  я сделала эмбоссинг прозрачной пудрой, смешанной с блестками.
А вот вокруг маленьких фотографий я действовала по-другому. Я сделала оттиски разными чернилами, а потом присыпала их остатками белой пудры (не настойчиво, а так, куда бог пошлет), а затем блестящей смесью. Лишнее ссыпала на листочек и опять посыпала всю страничку. А затем все нагрела феном. Эффект и там и там интересный получился.

Ну и напоследок - страничку я делала по скетчу блога "Модное хобби", а также их заданию  "зимние традиции или забавы"
  И поучаствую в задании блога The Shabby Tea Room  - Winter Wonderland  

Вот так я восполняю позорный пробел в страничках, который обнаружился по итогам прошлого года. И это еще не все!

8 комментариев:

  1. Отличная страничка, очень нежная. Спасибо за участие в задании "МХ" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная! С удовольствием прочла описание ваших приключений в посте, и так жаль, что этого нет на страничке. Аленка, когда вырастет, с интересом прочитала бы мамины воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чистая и воздушная получилась! А снежинки и завитушки - віше всяких похвал!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша-просто отличная страничка! А эмбоссинг-просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful layout and beautiful photos! Thank you very much for joining us this week in the Tea Room! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Очень понравился эмбоссинг, ну и фоточки конечно же чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  7. lovely! thanks for joining us this week at the Shabby Tea Room! : )

    ОтветитьУдалить
  8. Great page! Cute pics! Thanks for playing along with us at TSTR! :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями