понедельник, февраля 21, 2011

Что-то не так в консерватории...

Когда я показала маме эту открытку (только она со мной полуночничает :-) , она сказала: "Красиво, но как-то мрачно". На что я ответила: "Ну я же сказала, что  у меня творческая депрессия!" -)))
Вот она... я бы сказала, не похожа на все, что я делала, как мне кажется.
Открытка была сделана по скетчу блога Sasya Sketches
и по заданию блога "Штампомания" - no flowers.
Правда я уже потом подумала, что ЭТО похоже на цветок, но я не специально, честное слово!  
С материалами все просто - картон красный для основы, белый для подложки. На подложке отпечатали ноты штампом Prima, двумя цветами, а потом сделал эмбоссинг пудрой clear. Из черного кружева (привет старой юбке моей сестры :-) ), белого фатина и пуговки сделала эту странную фигуру - не бант и не цветок... Под цветком ярлычок -  эмбоссинг черной пудрой Super Fine Detail  (супер-вещь, только с ней антистатическая подушечка просто необходима, т.к. эта пудра как мука, очень мелкая)





Так же я участвую с этой открыткой в заданиях блогов
Simon Says Stamp Challenge - MAKE YOUR OWN EMBELLISHMENT !

Frosted Designs - no patterned paper


9 комментариев:

  1. Действительно, очень для Вас необычно. А ещё ноты "вверх ногами". Это так задумано? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    А нотки и впрямь вверх тормашками)) хотя сама бы я и не обратила внимания))

    ОтветитьУдалить
  3. I love these dramatic colors . Such a beautiful card :) So happy that you are playing along with us at Simon Says Stamp Challenge. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хм... это моя любимая проблема с этим штампом, только обычно я обнаруживаю это в процессе и, в худшем случае, отдираю все и переклеиваю. Но тут уж, что есть :-) Мне все равно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! А цветок вообще супер! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Можно сказать, что не мрачно, а готиШно :)
    И все-таки очень на цветок похоже :)
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто полоски чреного кружева у большинства россиян вызывают вполне определенные ассоциации =)
    Открыточка действительно немного непривычная по стилю - но и на творчесскую депрессию не смахивает - скорее на смелость ;)

    ОтветитьУдалить
  8. I love the music notes background! This is such an elegant card! Thanks for taking on our no PP challenge at Frosted Designs this week!
    barb :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями