четверг, февраля 24, 2011

Не про скрап и про детское творчество

Вчера вечером я решила   подарить своей сестре мастер-класс по мыловарению, она хочет им заняться, но не хочет ничего изучать на эту тему :-). Мне страшно повезло,я нашла МК рядом с домом, да еще и 23 февраля проводится. Но тут вышла загвоздка, сестра напрочь отказалась идти сама, пришлось идти с ней. Мне очень понравился МК: и организация его (я очень трепетно отношусь к этому параметру), и сам процесс. Конечно я буду этим заниматься, боливар уже не выдержи, но все равно очень интересный процесс. Вот такие мылки я сделала на этом МК.
Если кому-то в Питере интересно - вот ссылка на HM-school. Они находятся на севере города, конкретно на "Удельной".

А еще у меня появилась небольшая проблема - как только я получаю посылку со всякими скраповыми штучками, мне приходится делиться!!! со своей пятилетней (ну почти пятилетней) дочкой. Последняя жертва - конфетка от Doxi, часть цветочков из которой осела в коробочке Аленки. Под это дело я посадила детку делать открытки на 8 марта, чтобы добро не пропадало.
Несколько открыток мы сделали вместе - я, так сказать, обучала навыкам работы со штампами и другим хитростям). А потом мне было указано на дверь, в прямом смысле... "Иди мама, поспи или компьютер включи, я сама!"
Вот такой результат, пока еще промежуточный, подготовки Алены к 8 марта.
Это под моим руководством

А это результат творческого процесса за закрытыми дверями

Вот так.... теперь приходится еще тщательнее следить за своим шкафчиком с богатствами. Зато Аленка  охотно помогала мне перематывать ленточки ( у меня вдруг появилось желание изменить  систему их хранения). Мы это делали в течении трех дней....
Вот она, моя героиня, как всегда в гуще событий

1 комментарий:

  1. Маша, какие вы молодцы! Мыло очень интересное занятие, я тоже им балуюсь периодически))) (когда от скрапа хочется немного отдохнуть).
    А про системы хранения ленточек (старую и новую) можно по-подробнее? для меня это очень больной вопрос)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями