среда, июня 08, 2011

Лето, море ...... друзья

Уже в который раз мне понравился скетч блога  "Скрап без границ", но в это раз я все-таки сделала по нему работу. Кстати, это блог одного из моих любимых магазинов  scrapbooksale.ru. Мне в нем нравится ассортимент, цены и условия курьерской доставки - и сумма достижимая и без всяких хитростей, типа "встреча у метро Пр.Большевиков" (т.е. на другом конце города). А теперь еще и физический магазин открылся и я даже умудрилась его посетить - оказалась в том районе. Реальный магазин оказался таким же милым, как и виртуальный.
Ну, я отвлеклась!
Руки до скетча у меня дошли, фотографии тоже давно ждали. Кроме раскладки надо было еще и соблюсти тему - "Дружба"
Конечно, странички не самая сильная сторона моего творчества, и я с завистья смотрю на умение многих сочетать  множество деталек в оформлении, однако  нравится то, что получилось.
 Дату я еще не проставила, надо в компьютере посмотреть, когда фото сделано.
Яркая полосочка бумаги под заголовком, в моем понимании, перекликается с веселым рисунком купальника моей принцессы.
 Заголовок надо читать как "Лето. Море. Obzor Beach Resort. Друзья".
Слово "друзья" я потонировала синими чернилами и покрыла Glossy акцентом. Морские фигуры, надпись "лето" и стихи о лете - штампики Питерского Скрапклуба.



Вообще-то я изначально хотела еще поучаствовать с этой страничкой в игре "Лето!" на форуме "Скрапбукинг и все о нем", правда потом засомневалась, примут ли, но попробую.\

Ну и поучаствую в заданиях "Дети наше все" от блога "Скрапбумага"
и "Детское" от блога Good Hobby

5 комментариев:

  1. интересная получилась..)) ты на Большевиках живешь? почти соседки..)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Нет, я как раз на севере живу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...прямо на море захотелось! Лето в каждой детали! Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в игре ! Желаем удачи!
    scrapmania.moy.su

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями