воскресенье, июня 19, 2011

Я уезжаю в отпуск! И кое-что непоказанное

Уже через три дня мы будем купаться в море (если погода не подведет, конечно).
Я спешно делаю "travel book" или книжку путешественника, в которую буду записывать и складывать все интересное о нашем лете. Если с интернетом в отеле все будет ОК, то я по приезду выложу фотографии.
А пока, нашла непоказанную доску объявлений. В том году я сделала для работы доску поздравлений, которая теперь успешно занимает сове место в коридоре первого этажа. Через некоторое время, меня попросили сделать доску для объявлений под лист форматов А4.
Планировалось, что она будет висеть там же, где и доска поздравлений, поэтому цветовую гамму я старалась выдержать такую же, а вот стиль немного поменяла, т.к. объявление, это вещь серьезная!
Вот, что получилось. На биндер, собственно, крепится лист форматом А4. Я использовала листы бумаги Basic Grey и Prima ( с текстом), поиграла немного штампами по краям. Надписи сделаны ручным принтером (наконец-то я нашла ему применение, очень уж он  мне нравится!!)




И вот они парой, обе доски. К сожалению, пока они висят по-очереди на одном гвоздике, поэтому сфотографировать их вместе не удается :-))

Ну все, всем привет! И удачного лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями