пятница, августа 05, 2011

Булавочкин домик

Еще до отъезда к морю я влюбилась в булавочницу, которую разыгрывала Яна. А потом Яна выложила еще одну и я поняла, что пора действовать! :-)

Фетра у меня было мало, хватило на пять страничек,  но пока мои запасы влезли. Булавочница на кольцах и ленточке. Лента закреплена только на верхней обложке, сзади она свободна и чуть-чуть подлиннее, так что есть запас на расширение книжечки.
Для украшения я взяла замочную скважину из фанеры из магазина My-scrap, покрыла ее кракелюром и немного присыпала блестками. Ну а еще цветочки, булавочки (чудесные, жемчужные, целая коробка и недорого - куплены в швейном магазине), железный ключик, ткань, кружево и пряжа.



С этой работой я буду участвовать в заданиях блогов:

"СкрапМагия" - свободное творчество
Scrap Affair Blog - Polka Dots!

6 комментариев:

  1. Красота какая! Очень уютный булавочный домик.

    ОтветитьУдалить
  2. милая работа, спасибо за участие в блоге СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! я даже сначала по фото подумала, что это альбом! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! This is beautiful!
    Thanks for joining us at Scrap Affair challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. This is a superb creation ! Thanks for your participation at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями