понедельник, января 02, 2012

Еще один новогодний подарок - и опять по МК

Этот мини-альбом я доделала чуть пораньше, чем миники из предыдущего сообщения, но потом долго не могла его сфотографировать, то я вечером домой прихожу, то свет днем не приходит :)
И все-таки я его сфотографировала и подарила. Это подарок  моей  двоюродной сестре и ее семье на Новый год. Собственно фотографии моего племянника. И это не совсем мини-альбом, скорее большая рамка для фотографий. В0общем, ставится куда-нибудь.
Я уже писала, что ходила на МК в декабре и вот такой альбомчик я там начала делать. Результат мне очень понравился! Идея черно-белых фоток классная!

И все-таки дома намного быстрее и лучше творить!

 Этот разворот я сделала на МК

А это безобразные фотографии разворота, который я делала дома. Четкость, как могла, вытащила программой.



 Детали
Эту бабочку я запекала из шринк-пластика. Паззл от растерянной мозаики, целый мешок припрятала разного размера :-)




4 комментария:

  1. Какой интересный альбом получился). Столько деталек разных!!! Отличная работа.)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Маш, можно я его слифтить попытаюсь?) Очень уж нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне не жалко, это и не мой альбом-то. МК Аня вела ( http://deloruk.blogspot.com )
    Кстати, Кать, ты конфетку выиграла в блоге, не пропусти :-)
    http://blog.scrapfriends.com.au/

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями