среда, января 25, 2012

На даче

Новая страничка по скетчу блога "Апельсиновый еж".
Я почти поняла и полюбила бумагу от Webster Pages. По-крайней мере, я довольная результатом.






Когда я подбирала бумагу для этой странички, мне попался очень удачный лист Webster Pages, который так и просился к этой фотографии. Правда все декоративные элементы были разбросаны по краям листа. Тогда я их вырезала и скомпоновала на подходящем фоновом листе, добавила немного объемных элементов, выделила что-то Glossy и кракелюром. И вот что получилось

3 комментария:

  1. Так здорово! Очень живая страничка получилась - зверушки, охраняющие сон малышки, так трогательно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! И малышка и страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка получилась замечательная)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями