суббота, января 28, 2012

Маленький творец

Мне понравилось задание блога Creative World (Photolifting by scrappers) - надо выложить фото творящего ребенка. Аленка творит часто и очень хочет не отставать от меня. Вот сегодня мы опять парой делали камеи из пластики (скоро выложу результат). Недавно сделала, как она сказала, "первую страничку" :-) Я ее сфотографировала для истории. Уже появилась вторая страничка, но она где-то затерялась в боях....

  А свою первые открытки она сделала уже давно, вот они
Понятное дело, что я теперь должна платить дань в виде небольшого процента от моих богатств :-). И ведь все делается под девизом "как мама". Мы еще и вышиваем вместе :-)
Ну а я для задания блога я приготовила фотографии творческого процесса оформления подарков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями