четверг, марта 08, 2012

Ходила я сегодня на выставку...

Да, ходила я на "Крафт Базар" - ушла немного расстроенной.
С каждым разом все меньше представлен скрап. В этот раз я обнаружила только производителей бумаги и прочих штук у которых я купила бумажку, которую видела в "Скрап-клубе".
 А вот самого "Скрап-клуба" на выставке не оказалось, сказали будет завтра. А я ведь специально шла штампики поглядеть - обидно!
Ну бумажки купила... и ленточек в одном отделе, который и на прошлой выставке был (забыла уже название) - я тогда два цвета на пробу купила, понравились.


 А так много всякого есть, что и нам подходит - тканей много


Много-много подвесок. Я ругалась на себя, но покупала - а ведь можно не лениться и спокойно купить на etsy... и дешевле будет. Зато тут можно рассмотреть и потрогать


Ну и кружева-ленточки всякие. Дорогие, конечно, зато тоненькие, совсем воздушные!

Еще были стенды с украшениями ручной работы, игрушками, мылом. В этот раз очень стало много цветов из пластики - и курсы и мастер-классы и пластика... А мне не надо :-)))
Еще интересная выставка Теддиков, особенно мне кожаные понравились.
На выставке был магазинчик лоскутков, который у нас в Озерках есть, я там еще все порывалась набор для создания наволочки купить. Так вот на выставке я все-таки купила.... набор для создания зайчика в платьице. Будет результат, похвастаюсь





Ну и... я купила себе зайку! Вот он какой...

В-общем выставка разочаровала, на следующую .... опять пойду :-)

2 комментария:

  1. а я долго сидела в машине, думала, куда ее поставить... и уехала - поняла, что почему-то не хочу туда идти, хотя готовилась и предвкушала удовольствие... значит, не зря... зайка милый такой, сурьезный )

    ОтветитьУдалить
  2. Вах, столько сокровищ! А зайка, просто, суперический :))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями