четверг, марта 15, 2012

Зайка

Я писала, что купила на вставке набор для шитья зайки. Я не стала откладывать в долгий ящик (т.е. проявила силу воли :-) ) и сшила его.
Немного эмоций про набор. Он стоил 350 рублей, в нем была выкройка описание и  кусочки ткани для зайки и его одежды.

Правда наполнителя не оказалось, хорошо что у меня был куплен синтепон для блокнотов с мягкой обложкой - использовала его. Ну и по описанию были претензии. Во-первых, оно явно рассчитано на опытных мастериц, которые уже что-то шили. Именно в этом случае не стоит писать о том, когда необходимо обметать швы, например. Даже в "Бурде" это писали всегда. Я искренне рассчитывала, что это набор ориентирован на начинающих, а то и на детей-подростков.
Ну и даже у меня вышла заминка при шитье сарафанчика. Руководство гласило - смотрите рисунки. На рисунках, скажем честно, понятно было не очень, что там делать надо. Я даже полезла в сеть и нашла эту выкройку из какого-то немецкого журнала. Там был еще текст на немецком.  в немецком ничего не понимаю и не смогла перевести, а потом все же догадалась, что имелось ввиду :-). Но уж если взялся продавать набор (т.е. заработать денег), будь добр, приложи усилие и напиши нормальную инструкцию.
Ну, долго ли, коротко ли... но за день я ее сшила, вот она, Зайка.


Да, кстати, явно не хватило картинки в наборе - что должно получиться, опять пришлось лезть в интернет и смотреть, какие положены глазки и носик...

И моя зайка будет участвовать в задании блога IdeasTime 

9 комментариев:

  1. Такая миленькая! Твои мучения стоили того!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесная Зайка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный тильдозайчик, очень нравится! А с инструкциями по картинкам такая проблема нередко встречается. Иногда кажется, что только сам автор картинки может понять, что он там хотел изобразить))) Но даже это не помешало создать такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. И спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка очаровательная!!
    А я там же купила набор для котика - правда выкройку и описание еще не смотрела, но думаю, что с ним попроще будет. А эти зайки на тот момент все закончились:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое очарование!!! Прям такой мягкий, так и хочется потрогать)) Спасибо, что по заданию блога Время Идей

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями