четверг, марта 29, 2012

Блокнотики

Что-то в последнее время такие темы обсуждаются в блогосфере (а главное, как обсуждаются), что задумаешься, выкладывать ли работы в блог :-). Но уж извините, как те, кому необходимо хоть что-то написать в комментариях и те, кому могут оказаться неприятны какие-то материалы... Но не выложить не могу, ну не дают мне покоя не показанные работы :-)))
Итак, кольца мои уже ждут меня на почте, а значит, уже в воскресенье смогу показать еще несколько больших блокнотов, а пока два малыша, к которым кольца у меня нашлись :-)
Строго не судить, я еще  к блокноты не разгадала, тренируюсь :-)
  Размер 9х13 см. Его дочка себе утащила :-)


Второй - звездный. ТОже 9х13 см. Он получше вышел :-).
Звездочки дырокольные и пристрочены.



И с звездным блокнотом я участвую в задании блога AgiArt кафе - "Блокноты"

10 комментариев:

  1. А мне голубенький понравился! Маш, а что обсуждают то? Я отстала от жизни что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые блокноты! А вы сами листы для них режете или покупаете готовые блоки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для блокнотов стандартного размера использую покупные блоки. А для других, например таких маленьких, нарезаю блок сама. В данном случае это листы из готового цветного блока, но нарезанные под мой размер.

      Удалить
  3. мне тоже все понравилось, и тоже вопрос - чё говорят-то? а то, может, у меня тоже как-то не так... и в блог Скрап без границ тоже можно пристроить твои блокнотики..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось в два блога с похожими заданиями пристраивать, я тужа свой предыдущий отправила :-)

      Удалить
  4. Девочки, не волнуемся :-) Я имела ввиду два обсуждения - про комментирование работ в блоге "Апельсинового ежа" и про материалы в блоге магазина "Скрап-терапия". Причем и там и там имею ввиду именно комментарии.
    Я понимаю, что сложно комментировать (по себе знаю, слов не найти, вне зависимости от степени восхищения работой), но неприятно читать что часто такие работы попадаются, что ничего хорошего написать не хочется... Конечно мысли человека из головы не выкинешь, но как-то не красиво, что ли, говорить об этом в такой компании, когда есть вероятность, что потом придется извиняться и говорить: "ах, это я не про Вас...."

    Ну и во втором блоге неприятны комментарии. В статье в общем-то все по делу, потому что там советы, вот дальше идут простые обсуждения того, какие ужасные работы получаются с использованием простых материалов.
    Вот если честно, хочется сказать - "кому какое дело".... из чего человек творит. И я очень люблю, кстати, атласные ленты и синтетическое кружево, кажется :-)))
    Каждый человек творит для себя, в первую очередь. Если ему нравится, то это главное. Как бы то ни было, количество будет постепенно переходить в качество, не даром ведь мы иронично относимся к своим первым работам.
    И что плохого в том, что чьим-то друзьям нравится то, что не нравится мне... Чья это проблема? Что характерно - ни моя, ни этих друзей :-) Вообще ничья, на вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, поняла...ага, как дизайнер - могу сказать лишь одно - порой нет слов, а порой сил и времени - это когда надо написать комменты под каждой работой, а их больше 50, или меньше - все равно трудно, но какие бы впечатления не были, все равно надо действовать корректно. это мое мнение..) а про материалы - это такое личное дело, мне кажется.. вот я всегда ужасаюсь, когда читаю - покупайте готовые цветы - это такая прэлесть... для меня лично - это не прелесть, я не умею с ними работать, не нравится - но ведь другие могут и умеют и получают удовольствие.. так почему я должна прилюдно говорить своё "фи"? это же моё мнение.. так же и с лентами и кружевом.. ну нравится оно мне - кому не нравится, могут идти мимо МОЛЧА... ) не забивай голову )) я уже давно перестала обращать внимание, хотя это очень задевает )

      Удалить
  5. Маша, чудесные блокнотики! Каждый по своему хорош, но мне второй ближе, нежненький такой)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился второй, сказочный такой!
    Спасибо, что творите с блогом Арткафе!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями