четверг, марта 29, 2012

Отчет по АТС

Еще один пост...
Я фотографии с фотоаппарата скидываю в папку с громким названием ОБРАБОТКА (именно так, капсом :-). Оттуда я их беру по мере необходимости, обрабатываю и выкладываю. Или не выкладываю - если работа сделана для ДК, например и ее еще нельзя публиковать, если я уже опоздала к заданию, по которому делала работу или, если мне просто лень сегодня, а время еще есть :-). То, что я уже опубликовала, я раскладываю по тематическим папкам. Но постепенно в папке ОБРАБОТКА накапливается много фотографий и в какой-то момент мне становится очень стыдно и я все-таки берусь за дело и раздаю долги :-)
Вот один из них
АТСки в мою коллекцию
1. От Валентины - яркая - по  весенней игре форума "Скрапбукинг и все о нем"

От Алены-Sineoka - чудесная шебби-АТСка

От Светланы - Lekomka - географическая

Еще есть фото, которые можно показывать, но я решила перефотографировать работу :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями