суббота, апреля 07, 2012

Little Cow

Страничка по новому скетчу блога "Апельсиновый еж"
 На этих фотографиях очень активный черно-белый акцент, поэтому долго подбирала бумагу, пока не вспомнила о коллекции "Pixie Glen" фирмы Prima. Вот только голубой отттенок мне не очнь подходил и я добилась нужного цвета с помощью Glimmer Mist. Маски этой же фирмы позволили мне повторить узор покрывалас фотографии.
Заголовок, журналинг и ярлычок-календарь  - все призвано поддержать черно-белый рисунок и не  закрывать голубой цвет фона. Для заголовка я использовала черные и прозрачные акриловые буквы.  В завершении парочка распечатанных животных прискакали, чтобы поддержать коровью тему странички.
 Стеклышко выделяет дату съемки.
Мн очень хотелось использовать ярлычок от комбинезона, но он не сохранился, поэтому я распечатала эмблему фирмы.
 Коровка, я фон немного затонировала двумя цветами чернил, а саму коровку "приглушила" белыми чернилами.
 Буковки поштампованы чернилами (на прозрачных лучше видно), а на черных чернила почти белые.
Скетч  
И буду участвовать с  этой страничкой в задании "Первого белорусского челлендж-блога" - "Малыши-карандаши"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями