среда, октября 17, 2012

Альбом для маленькой принцессы

Что-то я давно ничего  не  выкладывала, а у меня же завалялся альбом один. Вот как-то мне сразу не хотелось его выкладывать (даже в магазин еще не добавляла). А теперь пришло его время.  Альбом все из того же набора бумаги MME серии Lost&Found
Размер 20х20 и уже с местами для фотографий. Фотографий можно поместить 14 штук.
Обложка

Первый разворот.
 Шнурочек, штампы, брадс.


ВТорой разворот. НА второй странице книжечка для фото зацепляется за сердечко вместо анкера.

Третий разворот. 



Кусочек скотча :-)
 Четвертый разворот я забыла сфотографировать :-), поэтому фотографии страниц отдельно.

 





Вот такая красота!
Хочу обязательно отметить, что на все мои работы с бумагой Lost&Found меня вдохновляют альбомы Арлен

2 комментария:

  1. Какой красивущий альбом!!! Очень нравится бумага ММЕ! И работа, конечно, очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился альбомчик ,из ММЕ так необычно девочковый)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями