среда, декабря 26, 2012

Феечки

Моя работа по заданию блога "Арт-леди" "Время сказок и чудес"


- любой скрап-объект

- образ на выбор: гномы, феи, волшебники, сказочные герои

- обязательный элемент - часы










 Я оформила зеркало - держатель для бижутерии. Это подарок для маленькой девочки, поэтому была выбрана тематика цветочных фей, много блесток и цветов.
При создании цветочных часов я использовала розовые стразы разных размеров цветочную веточку Prima и одиночные  цветы. Цветочные часики показывают "без четверти двенадцать". Феечки вырезаны и наклеены на картон для плотности.  Гвоздики для драгоценностей я купила в строительном магазине (с широкими шляпками), покрасила белым акрилом  и украсила дырокольными бабочками и стразами. Так же в работе использован чипборд, покрытый розовым глиттером.
Это подарок для дочки, поэтому я участвую с работой в задании блога "Разноцветный мир"  - "Подарок ручной работы"

2 комментария:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями