вторник, января 29, 2013

Снегурочка

Я тут раздобыла фотографию своей принцессы с садиковского утренника, так что теперь смогу доделать December Daily (да-да, стыд мне и позор, до сих пор не доделан)
А пока похвастаюсь фотографией сшитого костюма-накидки для роли Снегурочки.
Основное условие было -  чтобы не жарко было и можно было надеть сверху на костюм снежинки (у нас всего три девочки было, так что они играли все женские роли :-)
Вот Алена Снежинка
А вот уже Снегурочка


Кокошник покупной - собиралась шить шапочку, но тут в магазине попался кокошник обалденно подходящий по цвету к купленной ткани. Я только немного украсила налобную часть, она была без "красоты"
Кстати, снежинки на костюме, те что побольше - вырубка ножом Sizzix из белого фетра. Для крепости я фетр сначала на флизелин приклеивала, но все равно рвался очень. Так что каждая снежинка хорошенько пришита с помощью бисера и круглых пайеток - по 18 бисеринок  и 7 пайеток на каждую снежинку. Маленькие снежинки - тоже пайетки. Ну еще боа из гусиных перьев и помпончики по краю.

А вот еще один образ на этом утреннике - Бабки-ежки. Еле успевали переодевать девчонок. Шикарные костюмы шила одна мама из нашей группы



1 комментарий:

  1. Интересно было!
    А я только хотела спросить, как же ты так здорово кокошник раскроила:-)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями