воскресенье, ноября 10, 2013

Новогодние марафоны и обмены

Всем привет!
Я сегодня полчаса рисовала снежинки ребенку для последующего вырезания :-)) Это вместо того, чтобы план работы на неделю написать :-)
И тут до меня дошло новогоднее настроение. Лучше поздно, чем никогда.
И вот в поддержку новогоднего настроения  я прошерстила  блоги и выделила для себя несколько марафонов и один обмен подарками. Конечно я не рассчитываю успеть во все задания, но в этом году я решила в этим не заморачиваться, что успею, то и успею.
Сейчас и вам покажу, вдруг кому-то тоже понравится.

Обмениваться новогодними подарками я буду с участниками "Новогодней менялки" от скрапстудии SunHouse


Запись до 14 ноября

А вот мои марафоны.
Первый - это конечно "Новогоднее настроение" на "Скрап-инфо", в котором я вхожу в ДК
Второй марафон на "Скрапкопилке" - он уже идет, буду нагонять, а может и не буду :-), а начну с нового задания.

Третий  -"Украсим Елку вместе с Anna'Scrap" -
 тут будут елочные игрушки, скорее всего буду делать вместе с Аленкой.

Четвертый - Воронежский скрап-клуб - "Пять секретов новогоднего настроения"
и пятый... я еще посмотрю  завтра, когда будет первое задание  - "Всем по подарку" от Scrapmaster
Вот уж не знаю, что из этого успею :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями