вторник, декабря 31, 2013

Про елочку!

Почитала я ленту ридера и выяснила, что сейчас модно елочки разглядывать :-), так и я тоже хочу!
Вот она моя елочка. Уже второй год она у нас искусственная. Купили мы ее спешно в декабре прошлого года, а до этого два года мучались с елочками живыми, которые осыпались у нас на глазах, не доживая до праздничной ночи - по две елки за неделю тратились разных видов и цветов. Вот и в том году, выкинув елку за пару дней до нового года (которая простояла два дня) мы поехали и выбрали красивую и пушистую, сверкающую елочку. Теперь у нас живет она. А с дачи папа привез маленькую живую, которая должна пахнуть.... но не пахнет :-(
А вот и мои шарики-игрушки.

Большую часть стеклянных фигурок я приобрела однажды в первых числах января, когда забрела в магазин "Детский мир" и обнаружила супер-скидки на елочные игрушки. Дочка еще была совсем маленькая и игрушки я накупила на будущее - целую коробку снеговиков, домиков, мышек, колокольчиков, шишек и других фигурок. Еще есть целая куча небьющихся интересных игрушек,  которые я покупала когда Алена была маленькая, в магазинах типа "Красного куба".
Но и каждый год мы покупаем игрушки на елочку - у меня три направления: очень красивые шары, стеклянные фигурки и пластиковые, но интересные игрушки)

Итак, на этой фотографии видна собачка из моего детства ("моих" игрушек осталось совсем мало-мало - побились), машинка купленная по случаю и шарик из моей счастливой находки этого декабря (это когда я купила четыре коробки красивых стеклянных шаров по 250 рублей за 6 штук) .

Эта свинка моя любимая

Тут снеговики из моей коллекции фигурок и лошадка, которую мне подарили уже в этом декабре

Тут видно шарик с бантиком - именно такими золотыми и фиолетовыми шарами с самодельными бантами я украшала свою первую "семейную" елку. А еще слева красное сердечко - такие стеклянные украшения я  дарила своим коллегам. Справа маленькая матрешка - ее купили с Аленой недавно во "Владимирском пассаже", когда ходили на день рождения.

Тут опять фигурки


 А это красивый расписной шар - их было четыре, осталось два - очень тонкое стекло. И деревянный снеговик висит спиной.
 О! Это веер, куплен "сто лет назад" в "КРасном кубе"
 Церквушка
 Опять красивый шар из моего нового улова (из шести шаров каждого вида, я два оставила себе, два отдала сестре и два подарила на работе)
 Чудесная елочка
 Пластиковый телефон
 Большая матрешка
 На заднем плане видно мышку из моей коллекции
 Отсвечивает белый анеглочек фарфоровый и один из двух оставшихся колокольчиков (их было четыре)
 Это еще не все игрушки на нашей елочке, но это то,что мой фотоаппарат выхватил сегодня вечером.
Подарков под елкой пока нет, они появятся новогодней ночью, если не забуду, то сфотографирую.
И участвую я со своей елочкой в елочном параде от Тани

3 комментария:

  1. Шикарная елочка! А игрушки так и просто историю вашей семейной жизни рассказывают )
    С наступающим! Всего наилучшего!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим Новым годом! Пусть он принесет все только хорошее,а мне дедушка Мороз постарался и принес твою конфетку прям31)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая красотища! Я живых елок уже давно не ставила...
    Поздравляю тебя Новым Годом!!! Счастья, радости, здоровья, благополучия тебе и твоей семье! И еще безмерного вдохновения тебе и побольше времени на любимое хобби! :)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями