среда, мая 07, 2014

Итоги марта-апреля и упаковка

Март-апрель были у меня сложными - накопилась усталость за учебный год. Пару недель в апреле я вообще ничего не делала и рано ложилась спать, но все же что-то успела поделать

Заодно покажу упаковку для конфет, которую мне нужно было сделать срочно. В оформлении отталкивалась от цвета коробки - пригодились давнишние запасы бумаги фирмы KCO.






2014
янв
фев
март
Апр.
май
июнь
июль
Авг.
Сен.
Окт.
Нояб.
Дек.
Итого
Открытки
4
4
3
4









странички













блокноты

13
2










МК













альбомы

1
1
2









Атс (серии)

1











фоторамки













Конверты

2











коробочки













Объекты прочие
5

1
1










1 комментарий:

  1. Интересный способ разнообразить по сути обычную коробку шоколада (ах, как я люблю шоколад!) Изысканно и красиво.
    Два альбома за месяц?! Мне хотя бы один осилить! А то обычно этот процесс растягивается на год.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями