воскресенье, мая 25, 2014

Обложка для паспорта

Всё воскресенье я убила на то, чтобы сделать презентацию в Power Point по итогам работы за год для отчетного педсовета. Ничего больше не успела, а в планах было еще платье раскроить, которое я решила себе на лето сшить.
Но все-таки презентацию я добила и пришла еще одну работу выложить.
Как-то я не испытывала никакой любви к обложкам для паспорта - не понимала я их. Но вдруг мне захотелось сделать такую, то ли на марафон в одном из блогов насмотрелась, то ли приближающийся отпуск навеял, но сделала.
Чем черт не шутит, может и себе какую-нибудь возьму, хотя всегда говорила, что мне такое не надо :-))
Использовала я бумагу Teresa Collins - люблю эту фирму.

И скетч блога "I Love Scrap"


а еще участвую в задании блога "Арт-кладовая" Обложки для документов"


И в задании блога "Скрап Галерея" - "Путешествие" 




2 комментария:

  1. Отличная обложка для путешественника))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка прелестна!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями