воскресенье, октября 19, 2014

Осенние открытки

Эти открытки у меня получились из двух случайно попавших в мои запасы осенних листиков с карточками - листики красивые, не хотелось, чтобы завалялись.

Эти открытки про ту осень, которую я люблю - листопадную, яркую, солнечную. А вот потом будет та осень, которую я люблю намного меньше...

P.S. Вчера в одном из блогов прочитала, что белый фон нынче не прилично использовать :-) попросила дочку набрать мне листиков - так что, я в тренде :-)

Открытка первая



По скетчу блога Anna Scrap 


 






5 комментариев:

  1. Классная, теплая и яркая.
    А к нам пришла та очень, которую я терпеть не могу. Утро начинается с шума лопат.)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красиво! Осенняя, яркая, нравится сочетание цветов и объём:) Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :) Фото на фоне листиков чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Яркая и по-осеннему теплая:))) Не знаю, как на счет тренда, но листики тоже хоро смотрятся:)))
    Спасибо от АннаСкрап:)))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями