четверг, декабря 18, 2014

Фотосессия для работ со стремительно тающим снежком

Сегодня я решила взять с собой на работу фотоаппарат и работы, чтобы сделать фотографии при дневном свете, на улице. Но тут мне как начало везти... и выпал снег... совсем тоненький слой, но мне хватила, так что я побежала срочно на детскую площадку (детей-то туда не пустили, они гуляли на асфальте возле детского сада) и начала фотосессию.
Итак, первая открытка

Бумага MME (новогодняя, старая), золотые и зеленые блестящие листики и веточки - моя находка этого года из магазина "все для флористов" там такой пучок этих листиков-веточек, что на пару-тройку "новых годов" хватит.
Шарик  стеклянный из ИКЕА (не помню, у кого увидела в блоге, тут же побежала покупать :-). Золотые птички от KCO
Участвую в третьем этапе марафона "Зачарованный лес"

И использовала скетч блога "Жажда творчества"


2 комментария:

  1. Необычная цветовая гамма для новогодней открытке, но мне просто безумно нравится! Чудеснейшая открытка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. очень и очень красиво!!! Композиция шикарная!Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями