понедельник, февраля 23, 2015

Страничка "Птичка!"

Эта страничка по третьему уроку "Скраповедения "Американский стиль"
Мне страшно нравится эта бумага от American Crafts - такие яркие и чистые цвета и без непонятного грязно-белого фона - у меня такие яркие  фотографии часто встречаются в запасах.
 По заданию нельзя чернила использовать, а очень здесь просились кляксы, как по скетчу, но я заменила их на вырезанные из бумаги цветочки. Флажочки из обрезков от бумаги вырезала (тех, которые  для приклейки скрап-листа к блоку используются). Ленточку я   к этому набору специально покупала. Скобку на днях достала, когда рылась в коробке с чипбордом - это одна из моих первых покупок :-) сто лет назад - решила срочно использовать!

Я использовала скетч блога I Love Scrap -  он уже закончен, но все равно покажу его :-)

1 комментарий:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями