пятница, декабря 25, 2015

Как дети готовятся к новому году

Я совсем пропала - сначала мне нужно было сделать с Аленой украшение для класса и елку своими руками. Мы сделали вот такую елку из салфеток (МК из интернета). Для украшения я пожертвовала шарики из ИКЕА :-), а Алена потребовала цветы, как во времена царей (это она из предновогодней экскурсии по Эрмитажу вынесла)


Гирлянду мы тоже сделали, но сфотографировать нормально не успели, поэтому  фото только ночное и телефоно-фото из класса. Тут несколько видом новогодней бумаги сочетается в разных видах, плюс  вырубки и вырезалки из разных листиков.
 



НО! Потом я повторила нечто подобное со своими подготовишками, только бумагу выбрала более яркую и картинки просто распечатала  из сети.



 А под елочкой стоят наши 12 открыточек - тут бумага Scrapberys, Melissa Frances и что-то еще... и распечатки. Ребята справились хорошо, благо уже к моим мастер-классам к разным праздникам уже привыкли и некоторые секреты композиции и особенности приклеивания  дырокольностей им уже известны :-).


Вот еще гирлянда по частям

Вчера ночью я сделала адвент-календарь вариант 2016 года :-). Фотографии засвеченные, т.к. в прихожей темно, а бумага с отливом и вспышка все портит.
Вот пример одного пакетика и все вместе.
Эти милые пакетики я купила в магазине для флористов, который меня уже часто выручал. И стоят они совсем недорого, по сравнению с глянцевыми подарочными пакетами из обычных магазинов.
И эти пакетики очень удачно сочетаются с новой (ну, т.е. старой, прошлогодней, которую мы так и не увидели в тот новый год) бумагой  от Scrapberrys

Вот такая у нас подготовка. Сегодня ёлку достали, завтра украшать начнем. И сегодня первый день нашего декабрьского дневника. который я покажу в следующем сообщении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями