вторник, февраля 02, 2016

Страничка "You my number 1"

НА эту страничку меня вдохновил скетч в сочетании с новой коллекцией бумаги от Scrapberrys "Me&you". Причем настолько вдохновил, что мне очень-очень срочно оказалась нужна эта бумага и я купила ее в питерском магазинчике "Маруселла", который меня устроил быстрой курьерской доставкой. Магазинчик меня порадовал - заказ собрали и доставили быстро и без ошибок.
А теперь перейдем к страничке.
 Когда  у меня под рукой оказывается скетч, в первую очередь я заглядываю в папку с фотографиями первого года жизни Алены, потому что ребенку уже скоро десять, а альбом даже  первого года жизни не завершен (что уж говорить о других трех). И взяла фотографии первого месяца.
Из бумаги я вдоволь навырезала цветочков и облаков, потом рассыпала пуговок и чипиков. 
И получилось вот это....
Страничка про то, что пока маленькая девочка  спит и не видит сколько всяких чудес происходит вокруг, но уже очень скоро все изменится...




Скетч блога I love scrap

И задание блога Scrapberrys "Сердечко"

1 комментарий:

  1. Маша, такая нежная и душевная страничка! Да, а дети растут быстро...

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями