понедельник, ноября 21, 2016

Новогодняя открытка №5 (2016)

Новая открыточка в сиреневых тонах с моими любимыми шариками из ИКЕА.
Бумага Scrapberrys, ножичек Fantasy сосновая веточка (мне очень нравится). Между слоями - вязанное кружево. Еще есть вязаная снежинка, но ее, кажется, не видно на фото.

Участвую с открыткой в третьем этапе "Новогоднего настроения" от Скрап-инфо - узор Тартан (он, правда, почти совсем спрятался под украшениями :-) )

В тематическом задании ноября блога Scrap Kafe "Internashional" "Я люблю цветы - белый цветок+фиолетовый цвет"


И использовала скетч блога "Модное хобби"
И в задании "Московского скрап-клуба" - "Вязаные истории"

4 комментария:

  1. Симпатичная открытка))))))А вязание свое или купленное? Я вот совсем не умею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вязание не мое, с заказом вязанных цветочков подарком прислали. Я тоже совсем не умею :)

      Удалить
  2. Маша, какая нежная получилась, и цвета такие... неожиданные, но прекрасные. Спасибо, что не бросаете НН! И тоже ужасно люблю эти шарики из Икеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями